Гарантия и сервис
Техника Xiaomi славится своей высочайшей надежностью и выходит из строя крайне редко. Тем не менее в течение всего гарантийного срока (срок гарантии указывается в гарантийном талоне к каждому устройству отдельно) клиенту предоставляется право на бесплатный ремонт.
Мы собрали команду из лучших инженеров, обладающих высочайшей квалификацией и огромным опытом работы, оснастили сервисный центр самым современным оборудованием и договорились с компанией Xiaomi о прямых поставках запчастей. Это позволяет нам оперативно диагностировать и решать возникающие с вашими устройствами проблемы любого уровня сложности.
Наиболее часто встречающиеся виды гарантийного ремонта:
- Замена аккумулятора;
- Замена дисплея;
- Замена или ремонт материнской платы;
- Замена микрофона;
- Замена динамика;
- Замена ПО, прошивка;
- Замена камеры;
- Замена кнопки включения.
Доверяя свою технику нам, вы можете не волноваться за качество ремонта - мы тщательно испытываем каждое устройство, прежде чем передать его обратно клиенту. Чтобы удостовериться, попадает ли ваше устройство под программу бесплатного гарантийного обслуживания, позвоните по телефону горячей линии 8 800 250 3650.
Схема возврата и замены товара по гарантии:
1) Если вы обратили внимание, что ваше устройство работает некорректно (например, телефон не включается, или стал быстро разряжаться), свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 8 800 250 3650, либо опишите проблему в онлайн-чате. Возможно, неисправность носит временный характер или вызвана сбоями в работе программного обеспечения. В этом случае возникшую проблему возможно в режиме консультации без необходимости отправки устройства в сервисный центр.
2) В случае, если проблему не удается решить дистанционно, необходимо отправить неисправное устройство в наш сервисный центр. Для этого мы подготовим для вас все необходимые сопроводительные документы, а вы - в любое удобное для вас время - отнесете неисправное устройство в ближайший пункт выдачи заказов в вашем городе.
3) После того как ваше неисправное устройство прибудет в сервисный центр, наши специалисты проведут его диагностику для выявления неисправности. В том случае, если неисправность возможно быстро устранить (например, поменять аккумулятор), будет осуществлен оперативный ремонт устройства. В случае серьезной неисправности, когда требуется серьезный ремонт, либо если устройство признается неремонтопригодным, осуществляется гарантийная замена устройства на исправное (либо аналогичное с одинаковой ценой).
4) После устранения неисправности устройство будет отправлено вам обратно в кратчайшие сроки.
Очень часто неисправности при работе устройств могут быть вызваны простыми причинами, которые можно определить и устранить самостоятельно, не пользуясь специальными инструментами и не отправляя устройство в сервисный центр.
Внимательно ознакомьтесь с указанными ниже инструкциями по самостоятельному определению и устранению популярных проблем, возникающих с мобильной техникой. Это поможет вам избежать многих неудобств и сэкономить время, потраченное на обращение в сервисный центр.